BFM.Ru,
2 декабря 2015 г.
Digital на рынке страхования: скрытый резерв развития 1499 просмотров, 1 комментарий, добавлен 9 февраля 2016 года в 14:22
Cтраховая отрасль сейчас переживает не лучшие времена, прежние стратегии развития уже не работают. Новый курс благоприятствования – это понятные и доступные продукты, все, что позволяет потребителям экономить деньги и время. О новых драйверах роста страховой отрасли рассказывает вице-президент Группы Ренессанс страхование Юлия Гадлиба.
Страхование — производная макроэкономики, поэтому на отрасли отразились все тренды непростой ситуации в мировой экономике. Скорость развития рынка страхования замедляется вот уже несколько лет. По данным Эксперт РА, в первом полугодии 2015 года темпы прироста взносов упали на 6,1 п.п. и стали ниже инфляции, а убыточность в прошлом году возросла до 101,1%.
Для эффективного функционирования отрасли необходим определенный уровень лояльности страхователей — физических и юридических лиц. Предпосылки для его создания — это понимание сути страховых услуг и доверие к их поставщикам. Компаниям придется изменить свой подход к ведению бизнеса: игроки с фиктивными, непрозрачными активами, заявленными в обеспечение страховых резервов, считаются токсичными для отрасли и им придется уйти с рынка.
Второе дыхание получат те, кто заблаговременно сделал ставку на технологичность и уже сегодня имеет возможность соответствовать изменившимся запросам потребителей. Такой подход требует дополнительных ресурсов, понимания рынка, умения выстраивать стратегии вдолгую, но именно он позволяет компаниям повысить эффективность бизнеса, снизить операционные расходы, а значит предложить страхователям лучшие продуктовые решения и сервис, а прибыль инвестировать в развитие бизнеса.
На фоне общей волатильности финансовой отрасли Ренессанс страхование, благодаря своей стратегии последних трех лет, получил прибыльный портфель по добровольному автострахованию и повысил эффективность розничного бизнеса.
2015 -2016 годы превратят рынок в полигон для испытаний лидеров индустрии. Будут меняться стратегии, апробироваться лучшие инновационные продукты и способы продажи полисов. Увеличится скорость изменений и запуска новых проектов. Уже ни у кого не осталось сомнений в том, что будущее страхования – за современными ИТ-концепциями и «умными» полисами. В ближайшее время мы увидим на рынке новые решения от лидеров индустрии в области умного каско, телематики и мобильных приложений.
Гонка за технологичностью – не только попытка завоевать лояльность потребителей, но и мощный рычаг повышения эффективности бизнеса, снижения операционных расходов, а также возможность инвестировать прибыль в развитие.
Ренессанс страхование продолжит активное движение в технологичность. Компания одной из первых в России начала развивать директ-страхование как наиболее перспективный инструмент продаж. Любой клиент, зайдя на сайт страховщика или воспользовавшись мобильным приложением, может самостоятельно выбрать необходимый ему электронный полис с оптимальным набором рисков, который имеет полную юридическую силу и соответствует последним изменениям в законодательстве. Уже сейчас линейка страховых продуктов, которые предлагает Ренессанс Страхование, соответствует стандартам мировых лидеров рынка. В электронном виде можно оформить и приобрести ОСАГО, КАСКО для новых автомобилей, страхование от несчастного случая и для выезжающих за рубеж, а также страхование загородных строений и квартир. Компания не останавливается на достигнутом и планирует запуск новых продуктов.
Появление телематики — еще один революционный для России этап в развитии страхования. Уже несколько компаний запустили этот продукт, который начинает пользоваться спросом среди потребителей. Скоро приобрести «умные» полисы смогут и клиенты компании Ренессанс страхование.
Эксперты рассчитывают, что к 2020 году их проникновение в стране приблизится к общемировому уровню в 40-50%. Справедливые цены позволят компаниям повысить уровень продаж, за счет клиентов, ранее считавших, что КАСКО им не по карману.
Благодаря распространению широкополосного интернета все больше потребителей предпочитают заказывать товары и услуги онлайн и покупка страховок здесь не стала исключением. Компания Ренессанс Страхование первой в России запустила мобильное приложение, продолжая реализовывать самые перспективные идеи в области инновационного клиентского сервиса. Всего в один клик автовладелец или путешественник, воспользовавшиеся мобильным приложением, могут сообщить о страховом случае или получить необходимую консультацию. Сегодня компания разработала стратегию развития мобильных приложений.
В России и на Западе именно они становятся новым драйвером развития отрасли: число клиентов, которые приобретают финансовые услуги, используя телефон или мобильные приложения, с каждым годом будет только расти.
Тенденции, согласно которым развивается рынок страхования, свидетельствуют о том, что будущее его участников полностью зависит от их способности воплощать высокотехнологичные идеи, позволяющие максимально снизить стоимость страхования, делая его привлекательным для широкого круга клиентов. В выигрыше останутся те, кто уже сделал ставку на мобильные технологии, готов двигаться в ногу со временем, внедряя лучшее, что есть на рынке, и гибко следуя за меняющимися потребностями клиентов, делая оформление полиса простым и удобным.
Вся пресса за 2 декабря 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|